Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

БДОУ г. Омска "Детский сад №389"  сдано в эксплуатацию в  1957 располагается в жилом 5-ти этажном доме, принадлежащему заводу им. Баранова, пр.Карла Маркса 12 «а», занимает 2 этажа. Имеет удовлетворительную материальную базу, в дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада имеется центральное отопление, водопровод, канализацию, сантехническое оборудование в удовлетворительном  состоянии. 

Кабинет заведующего – 1 (находится по адресу: пр- кт Карла Маркса 12А), оснащен ноутбуком, телефоном, принтером и сканером.

Кабинет бухгалтерии – 1 (находится по адресу: пр- кт Карла Маркса 12А), оснащен двумя стационарными компьютерами с выходом в Internet, телефоном,  принтером и сканером.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

При создании материально - технических условий для детей с ограниченными возможностями здоровья организация должна учитывать особенности их физического и психического развития. Необходимое оснащение  для проведения  всех видов образовательной деятельности есть в наличии в каждой возрастной группе.  В групповых комнатах есть (Телевизор, музыкальный центр, магнитофон,  ППРС по направлениям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие (уголок экспериментирования, уголок природы), речевое развитие (книжный уголок), художественно-эстетическое развитие (уголок художественного творчества, музыкальный уголок, уголок театрализованных игр, уголок конструктивной деятельности) .

Наличие оборудованных библиотек

Библиотечный фонд расположен  и укомплектован по группам БДОУ  г.Омска "Детский сад №389" печатными и (или) электронными учебными изданиями, методическими и периодическими изданиями: 

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивно - оздоровительные мероприятия проходят в групповых комнатах (утренние гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, игр). Оборудование: стандартное и нетрадиционное оборудование, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы. Имеются мячи всех размеров, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, скамейки, кольца для метания, нестандартное оборудование, мягкие  модули. Шары, мячи-фибропластик, палка гимнастическая, обруч плоский пластик цветной, стеллаж для хранения спортивного инвентаря.

Детские площадки

Оснащение: игровое, функциональное  и спортивное  оборудование, веранда, скамейки, песочница

Территория   ограждена забором. Имеется игровые площадки для каждой возрастной группы, на каждой площадке установлено стационарное игровое оборудование — малые формы соответствующие возрасту детей. Игровое оборудование и постройки безопасные, с приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть. Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Групповые комнаты, столовые  и спальные комнаты расположены отдельно друг от друга. Обучение проводится в  групповых  и столовых комнатах .  Групповые помещения оборудованы мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников, центрами сюжетно-ролевой игры, строительных и конструктивных игр, театра, художественно-творческой и музыкальной деятельности. Дети имеют возможность знакомства с книгой, сенсорными эталонами, развития мелкой моторики. В каждой группе создан уголок экспериментирования, уголок природы. Для повышения двигательной активности детей и коррекции двигательных нарушений организованы спортивные центры.  Для обеспечения  психологического комфорта в группах созданы специальные уголки уединения.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Свободный доступ воспитанников к информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Информационная база БДОУ г. Омска "Детский сад № 389" оснащена: 

• выходом в Интернет;

•электронной почтой;

• функционирует официальный сайт учреждения.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie