Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
БДОУ г. Омска "Детский сад №389" сдано в эксплуатацию в 1957 располагается в жилом 5-ти этажном доме, принадлежащему заводу им. Баранова, пр.Карла Маркса 12 «а», занимает 2 этажа. Имеет удовлетворительную материальную базу, в дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада имеется центральное отопление, водопровод, канализацию, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
Кабинет заведующего – 1 (находится по адресу: пр- кт Карла Маркса 12А), оснащен ноутбуком, телефоном, принтером и сканером.
Кабинет бухгалтерии – 1 (находится по адресу: пр- кт Карла Маркса 12А), оснащен двумя стационарными компьютерами с выходом в Internet, телефоном, принтером и сканером.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
При создании материально - технических условий для детей с ограниченными возможностями здоровья организация должна учитывать особенности их физического и психического развития. Необходимое оснащение для проведения всех видов образовательной деятельности есть в наличии в каждой возрастной группе. В групповых комнатах есть (Телевизор, музыкальный центр, магнитофон, ППРС по направлениям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие (уголок экспериментирования, уголок природы), речевое развитие (книжный уголок), художественно-эстетическое развитие (уголок художественного творчества, музыкальный уголок, уголок театрализованных игр, уголок конструктивной деятельности) .
Наличие оборудованных библиотек
Библиотечный фонд расположен и укомплектован по группам БДОУ г.Омска "Детский сад №389" печатными и (или) электронными учебными изданиями, методическими и периодическими изданиями:
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивно - оздоровительные мероприятия проходят в групповых комнатах (утренние гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, игр). Оборудование: стандартное и нетрадиционное оборудование, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы. Имеются мячи всех размеров, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, скамейки, кольца для метания, нестандартное оборудование, мягкие модули. Шары, мячи-фибропластик, палка гимнастическая, обруч плоский пластик цветной, стеллаж для хранения спортивного инвентаря.
Детские площадки
Оснащение: игровое, функциональное и спортивное оборудование, веранда, скамейки, песочница
Территория ограждена забором. Имеется игровые площадки для каждой возрастной группы, на каждой площадке установлено стационарное игровое оборудование — малые формы соответствующие возрасту детей. Игровое оборудование и постройки безопасные, с приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть. Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Групповые комнаты, столовые и спальные комнаты расположены отдельно друг от друга. Обучение проводится в групповых и столовых комнатах . Групповые помещения оборудованы мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников, центрами сюжетно-ролевой игры, строительных и конструктивных игр, театра, художественно-творческой и музыкальной деятельности. Дети имеют возможность знакомства с книгой, сенсорными эталонами, развития мелкой моторики. В каждой группе создан уголок экспериментирования, уголок природы. Для повышения двигательной активности детей и коррекции двигательных нарушений организованы спортивные центры. Для обеспечения психологического комфорта в группах созданы специальные уголки уединения.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Свободный доступ воспитанников к информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Информационная база БДОУ г. Омска "Детский сад № 389" оснащена:
• выходом в Интернет;
•электронной почтой;
• функционирует официальный сайт учреждения.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.